Удаление вмятин технологией PDR

    Технология по выправлению вмятин была изобретена на заводе Mercedes-Benz в 1952 году. Её изобретателем был господин Оскар Флайг (Oskar Flaig). Изначально она применялась для правки кузовных элементах перед покраской.

    В первые технология PDR / DOL (Dellen Ohne Lackieren (нем. повреждения без покраски)) была продемонстрирована Оскаром Флайгом на выставке «Detroit Auto Show», которая проходила в США с 11 по 16 января 1960 года.

    Господин Флайг, сотрудник фирмы Daimler-Benz, ремонтировал автомобили, которые были повреждены посетителями в ходе выставки. Он выдавил небольшую вмятину рукояткой молотка, для того чтобы подготовить автомобиль к покраске, но обнаружил, что вмятины не стало полностью и покраска не требуется (до этого момента все повреждения требовали покраски). Этот момент стал одним из первых случаев применения данной технологии на окрашеных элементах❗

    На следующих выставках, представители других автокомпаний были удивлены тем, что вмятины на автомобилях Mercedes исчезали ночью без покраски.
    Господин Флайг получил инструкции от Daimler-Benz никому о данном методе исправления вмятин не рассказывать.
    Представитель компании Volkswagen наблюдали за Флайгом, как он исправляет небольшие вмятины. Таким образом данная технология перешла к Volkswagen✏️

    Технология ремонта вмятин без покраски применяется на заводе Daimler-Benz с 1960 года и по настоящее время (в 1960-х годах толщина кузова на автомобилях Daimler была 1 мм, в настоящее время 0,88 мм).

    Оскар Флайг был одним из первых, кто применял и развивал технологию ремонта вмятин без покраски. Производители автомобилей благодарны господину Флайгу☺️‍️‍‍

    Суть технологии:

    Суть данной технологии в том, что мастер, прошедший специальное обучение и обладающий необходимым комплектом инструмента, может за считанные часы восстановить поверхности элементов кузова не прибегая к жестяным и покрасочным работам.

    В процессе удаления повреждения специальными рычагами различной конфигурации применяется давление на внутреннюю поверхность металла. Также применяются различные методы подтяжки металла с внешней стороны.

    Технология DOL отлично зарекомендовала себя в работе с повреждениями: от града, от попадания летящих предметов (бытовой мусор,ветки деревьев), неосторожная парковка, давленные вмятины от рук и ног, акты вандализма. Все дефекты подобного рода удаляются целиком и полностью до изначального (заводского) состояния, исключая необходимость покраски, а значит — существенно экономя время и средства✅

    контакты

    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie